Об утверждении положения о постоянно действующей экспертной комиссии Администрации муниципального образования село Сеяха

42 от 13.05.2019

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО СЕЯХА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
__________________________________________________________________________________
«13»мая 2019 г. № 42
с. Сеяха

Об утверждении положения о постоянно действующей
экспертной комиссии Администрации муниципального
образования село Сеяха

На основании Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года № 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе", и в соответствии правовыми актами Администрации муниципального образования село Сеяха, нормативно-методическими документами Федерального архивного агентства и службы по делам архивов ЯНАО:

1. Утвердить:
1.1. Положение о постоянно действующей экспертной комиссии Администрации муниципального образования село Сеяха согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;
1.2. Состав экспертной комиссии Администрации муниципального образования село Сеяха согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Глава
муниципального образования
село Сеяха С.Л. Вануйто

Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации муниципального образования
село Сеяха
от 13 мая 2019 года № 42

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛО СЕЯХА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия Администрации муниципального образования село Сеяха (далее - экспертная комиссия, Администрация) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности Администрации.
1.2. Экспертная комиссия является совещательным органом.
Председатель экспертной комиссии несет ответственность за своевременное представление номенклатуры дел, описей дел постоянного срока хранения и по личному составу на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – ЭПК службы).
Секретарем экспертной комиссии является лицо, ответственное за ведение архивного дела в Администрации.
1.3. В своей работе экспертная комиссия руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с дополнениями и изменениями), законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.12.2005 № 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе", правовыми актами муниципального образования Ямальский район, Администрации муниципального образования село Сеяха, перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, настоящим положением.

II. ФУНКЦИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
2.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности Администрации, для хранения и уничтожения.
2.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:
а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;
б) описей дел по личному составу;
в) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
г) номенклатуры дел Администрации;
д) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
е) актов об утрате документов;
ж) актов о неисправимом повреждении архивных документов;
з) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЭПК службы.
и) проектов локальных нормативных актов и методических документов Администрации по делопроизводству и архивному делу.
2.3. Обеспечивает совместно с сектором по общим вопросам Администрации, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее – архив Администрации) представление на утверждение ЭПК службы согласованных экспертной комиссией описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, перечней проектов, проблем (тем), научно-технической документации, подлежащей передаче на постоянное хранение.
2.4. Обеспечивает совместно с архивом Администрации представление на согласование ЭПК службы согласованные экспертной комиссией описи дел по личному составу, номенклатуру дел Администрации.
2.5. Обеспечивает совместно с архивом Администрации представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.
2.6. Совместно с архивом Администрации организует для работников Администрации консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.

III. ПРАВА ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

Экспертная комиссия имеет право:
3.1. Давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным работникам Администрации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив Администрации.
3.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений:
а) письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
б) предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
3.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений о ходе подготовки документов к передаче на хранение в архив Администрации, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, в том числе Архивного фонда Российской Федерации, о причинах утраты документов.
3.4. Приглашать на заседания экспертной комиссии в качестве консультантов и экспертов представителей научных, общественных и иных организаций.
3.5. Не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях.
3.6. Информировать Главу муниципального образования село Сеяха по вопросам, относящимся к компетенции экспертной комиссии.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

4.1. Вопросы, относящиеся к деятельности и компетенции экспертной комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере надобности, но не реже двух раз в год. Поступающие на рассмотрение экспертной комиссии документы рассматриваются на ее заседании не позднее чем через 10 дней. Все заседания экспертной комиссии протоколируются.
4.2. Заседания экспертной комиссии и принятые на них решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов экспертной комиссии. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов.
4.3. Ведение делопроизводства экспертной комиссии и ответственность за сохранность документов, переданных на хранение в ведомственный архив, возлагается на секретаря комиссии.

 

Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации муниципального образования
село Сеяха
от 13 мая 2019 года № 42

 


СОСТАВ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО СЕЯХА

Председатель экспертной комиссии:

Вануйто Станислав
Леонидович

Глава муниципального образования село Сеяха
Члены экспертной комиссии:

Салиндер Наталья
Тимофеевна
Главный специалист по правовым вопросам

Данилова Анна
Юрьевна Ведущий специалист сектора по общим вопросам и жилищной политики ВУС

Секретарь экспертной комиссии:


Угринчук Анна
Няйковна Заведующая сектором по общим вопросам и жилищной политики

 

Дата создания материала: 15-05-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *