Об утверждении Плана работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации муниципальном образовании село Сеяха на 2021 год

655 Кб
скачать

03 от 19.01.2021

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО СЕЯХА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
__________________________________________________________________________________

«19»января 2021 г. № 03

с. Сеяха

Об утверждении Плана работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации муниципальном образовании село Сеяха на 2021 год

В целях реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции, а также на профилактику коррупционных и иных правонарушений, в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь пунктом 38 части 1 статьи 14 и частью 6 статьи 43 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 № 72-ЗАО «О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе», руководствуясь Уставом муниципального образования село Сеяха, Администрация муниципального образования село Сеяха

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый План работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации муниципального образования село Сеяха на 2021 год, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке, разместить на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования село Сеяха.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ответственное лицо за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (Угринчук А.Н.).

Глава

муниципального образования

село Сеяха С.Л. Вануйто

Приложение к

постановлению Администрации

муниципального образования

село Сеяха

от 19 января 2021 № 03

ПЛАН РАБОТЫ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации муниципального образования село Сеяха

на 2021 год

п/п

Мероприятия

Срок исполнения

1.       

Рассмотрение материалов проверки, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов

по мере

поступления

2.       

Рассмотрение материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

по мере

поступления

3.       

Рассмотрение обращений граждан, замещавших должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования село Сеяха, включенных в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы

по мере

поступления

4.       

Рассмотрение обращений муниципальных служащих Администрации муниципального образования село Сеяха, планирующих свое увольнение,  о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности

по мере

поступления

5.       

Рассмотрение уведомления коммерческой или некоммерческой организации, поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статье 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в  Администрацию о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы

по мере

поступления

6.       

Рассмотрение информации от иных источников о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом, трудового или гражданско-правового договора, если отдельные функции управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации муниципального образования, в случае отсутствия об этом информации работодателя, представляемой в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года   № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации

по мере

поступления

7.       

Рассмотрение заявлений муниципальных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

по мере

поступления

8.       

Рассмотрение представлений руководителя Администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции

по мере

поступления

9.       

Рассмотрение уведомлений муниципальных служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

по мере

поступления

10.   

Рассмотрение информации о выполнении муниципальными служащими иной оплачиваемой работы на предмет наличия конфликта интересов

по мере

поступления

11.   

Рассмотрение проектов муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции

по мере

необходимости

12.   

Организация освещения деятельности комиссии в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на стендах и т.д.

один раз в полугодие

13.   

Рассмотрение информации о результатах деятельности комиссии в 2021 году

декабрь 2021 года

14.   

Рассмотрение проекта плана работы комиссии на 2022 год

декабрь 2021 года

 

Дата создания: 21-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: