Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании село Сеяха

679.5 Кб
скачать

02 от 15.02.2021

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛО СЕЯХА

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

______________________________________________________________________

«15»февраля 2021 г. № 02

с. Сеяха

Об утверждении Положения

о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании село Сеяха

В целях обеспечения участия граждан, проживающих на территории муниципального образования село Сеяха, в обсуждении муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, в соответствии с ч.3, 4 ст. 28 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования село Сеяха, Собрание депутатов муниципального образования село Сеяха,

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании село Сеяха, согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов муниципального образования село Сеяха от 10.06.2019 № 11 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в муниципальном образовании село Сеяха».

3. Опубликовать настоящее решение и приложения в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала», обнародовать в установленном порядке, разместить на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования село Сеяха.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

муниципального образования

село Сеяха С.Л. Вануйто

Приложение к

решению Собрания депутатов

муниципального образования

село Сеяха

от «15»февраля 2021 г. № 02

Положение

о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании село Сеяха

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании село Сеяха (далее – Положение) разработан в соответствии с частями 3, 4 статьи 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Положение регулирует процедуру организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования село Сеяха, за исключением проведения публичных слушаний по вопросам в сфере градостроительной деятельности.

3. Предметом обсуждения на публичных слушаниях являются:

1) проект Устава муниципального образования село Сеяха, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования село Сеяха, кроме случаев, когда в Устав муниципального образования село Сеяха вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Ямало-Ненецкого автономного округа или законов Ямало-Ненецкого автономного округа в целях приведения Устава муниципального образования село Сеяха в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета муниципального образования село Сеяха и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования село Сеяха;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования село Сеяха, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования село Сеяха требуется получение согласия населения муниципального образования село Сеяха, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

Статья 2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении

Организационный комитет по проведению публичных слушаний - коллегиальный орган, сформированный органом местного самоуправления, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний.

Участники публичных слушаний - жители муниципального образования село Сеяха, принимающие участие в публичных слушаниях.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в тех же значениях, в каких они определены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 3. Реализация Собранием депутатов муниципального образования село Сеяха инициативы по проведению публичных слушаний

1. С предложением о назначении Собранием депутатов муниципального образования село Сеяха публичных слушаний может выступить депутат, группа депутатов, постоянная депутатская комиссия.

2. Предложение о назначении Собранием депутатов муниципального образования село Сеяха публичных слушаний выносится на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования село Сеяха в письменном виде с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний.

При вынесении на публичные слушания проекта муниципального правового акта к обоснованию необходимости проведения публичных слушаний прилагается проект муниципального правового акта выносимого на публичные слушания.

3. Вопрос о назначении публичных слушаний подлежит рассмотрению Собранием депутатов муниципального образования село Сеяха на заседании Собрания депутатов муниципального образования село Сеяха не позднее тридцати дней со дня поступления предложения.

4. По результатам рассмотрения предложения Собрание депутатов муниципального образования село Сеяха принимает решение о проведении публичных слушаний либо об отклонении предложения.

Статья 4. Реализация населением муниципального образования село Сеяха инициативы проведения публичных слушаний

1. Жители муниципального образования село Сеяха для инициирования публичных слушаний формируют инициативную группу (далее - инициативная группа) в количестве не менее 100 человек.

2. Инициативная группа обращается с ходатайством о проведении публичных слушаний в Собрание депутатов муниципального образования село Сеяха.

3. В ходатайстве о проведении публичных слушаний указывается наименование проекта муниципального правового акта, предлагаемого инициативной группой для вынесения на публичные слушания и обоснование необходимости принятия муниципального правового акта, подписанное всеми инициаторами публичных слушаний в подписном листе.

Подписной лист о назначении публичных слушаний должен соответствовать форме, утвержденной в приложении 2 к настоящему порядку. В случае оформления подписного листа на нескольких листах каждый лист должен соответствовать данной форме.

4. В отношении каждого гражданина поставившего свою подпись в подписном листе указываются: фамилия, имя, отчество, год рождения, а также адрес места жительства. Подпись ставится гражданином собственноручно.

5. Собрание депутатов муниципального образования село Сеяха обязано на заседании рассмотреть ходатайство инициативной группы по проведению публичных слушаний не позднее 30 дней с момента его поступления.

6. По результатам рассмотрения ходатайства Собрание депутатов муниципального образования село Сеяха принимает решение о проведении публичных слушаний либо об отклонении ходатайства.

Статья 5. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения муниципального образования село Сеяха или Собрания депутатов муниципального образования село Сеяха, назначаются решением Собрания депутатов муниципального образования село Сеяха, проводимые по инициативе Главы муниципального образования село Сеяха – постановлением Главы муниципального образования село Сеяха.

2. В муниципальном правовом акте органа местного самоуправления муниципального образования село Сеяха о назначении публичных слушаний указываются:

1) предмет обсуждения на публичных слушаниях;

2) дата и время проведения публичных слушаний;

3) место проведения публичных слушаний;

4) порядок, сроки представления предложений по проектам муниципальных правовых актов, иным вопросам, выносимым на публичные слушания;

5) состав организационного комитета по проведению публичных слушаний.

3. Организационный комитет состоит из:

1) председателя публичных слушаний;

2) секретаря публичных слушаний;

3) докладчика публичных слушаний;

4) членов организационного комитета по проведению публичных слушаний.

4. Состав организационного комитета по проведению публичных слушаний не является персонифицированным (указывается только должность).

5. В случае отсутствия лиц, указанных в части 3 настоящей статьи, их функции исполняют лица, временно исполняющие их обязанности.

6. Дата проведения публичных слушаний назначается не позднее чем через 10 дней со дня принятия решения об их назначении.

Статья 6. Подготовка к публичным слушаниям

1. Организует публичные слушания организационный комитет по проведению публичных слушаний.

2. Организационный комитет по проведению публичных слушаний обеспечивает опубликование объявления о проведении публичных слушаний в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и (или) размещение на официальном сайте Администрации муниципального образования село Сеяха не позднее трех дней с даты принятия решения о назначении публичных слушаний.

3. Объявление должно содержать:

1) информацию обосновывающую необходимость и целесообразность вынесенного на публичные слушания вопроса;

2) полный текст выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта;

3) информацию о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;

4) о порядке и сроках представления предложений по вопросам выносимым на публичные слушания, проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания.

4. Одновременно с объявлением о проведении публичных слушаний опубликованию подлежит муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний.

5. Организационный комитет по проведению публичных слушаний в целях подготовки и проведения публичных слушаний:

1) осуществляет информирование жителей по вопросам, связанным с проведением публичных слушаний;

2) организует прием предложений по проектам муниципальных правовых актов или по вопросам, выносимым на публичные слушания;

3) осуществляет подготовку публичных слушаний в месте его проведения;

4) организует проведение регистрации участников публичных слушаний;

5) осуществляет подготовку итоговых документов публичных слушаний, в том числе их рассылку и опубликование;

6) осуществляет иные необходимые для проведения публичных слушаний действия.

6. Полномочия организационного комитета по проведению публичных слушаний прекращаются после опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

Статья 7. Проведение публичных слушаний

1. Проводит публичные слушания организационный комитет.

2. Публичные слушания проводятся в форме заседаний.

3. Перед началом проведения публичных слушаний организационный комитет по проведению публичных слушаний организует регистрацию участников публичных слушаний. При регистрации указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес места жительства участника публичных слушаний.

4. Председатель публичных слушаний ведет заседание и следит за порядком обсуждения.

5. Председатель публичных слушаний открывает публичные слушания и предоставляет слово докладчику.

6. Затем председатель дает возможность участникам публичных слушаний задать вопросы.

7. Если предложение или замечание, внесенное участником публичных слушаний, не относится к предмету проведения публичных слушаний, такое предложение или замечание снимается председателем публичных слушаний с обсуждения.

8. Общие правила выступлений на публичных слушаниях:

1) лица, участвующие в публичных слушаниях, выступают, отвечают на реплики и задают вопросы только с разрешения председателя публичных слушаний;

2) выступающие перед началом речи называют свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

3) выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные и унижающие честь и достоинство высказывания, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;

4) все выступления должны быть связаны с предметом публичных слушаний.

9. В ходе проведения публичных слушаний принимаются предложения по предмету проведения публичных слушаний.

10. За каждое предложение, внесенное участником публичных слушаний по предмету проведения публичных слушаний, проводится голосование.

11. При проведении голосования по проекту муниципального правового акта проходит голосование за одобрение проекта муниципального правового акта в редакции вынесенного на публичные слушания.

12. При наличии одобренных участниками публичных слушаний предложений о внесении изменений в проект муниципального правового акта проходит голосование за одобрение проекта муниципального правового акта в редакции вынесенного на публичные слушания с учетом одобренных участниками публичных слушаний предложений.

13. Секретарь публичных слушаний ведет подсчет голосов «за», «против», «воздержался».

14. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих участников публичных слушаний.

15. По окончании заседания председатель публичных слушаний закрывает заседание.

16. При проведении заседания ведется протокол публичных слушаний.

17. Протокол заседания ведет секретарь публичных слушаний.

18. Протокол публичных слушаний оформляется не позднее 3 рабочих дней после проведения публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата, время и место проведения публичных слушаний;

2) инициатор проведения публичных слушаний, а также наименование, номер, дата правового акта о назначении публичных слушаний;

3) дата оформления протокола публичных слушаний;

4) наименование проекта муниципального правового акта или вопроса вынесенного на публичные слушания;

5) председатель публичных слушаний, секретарь публичных слушаний;

6) докладчики и список выступающих;

7) краткое изложение выступлений, заданных вопросов и ответов на них;

8) предложения и замечания участников публичных слушаний;

9) число участников публичных слушаний;

10) результаты голосования по обсуждаемому вопросу.

19. Протокол подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.

Статья 8. Результаты публичных слушаний

1. По результатам публичных слушаний организационный комитет по проведению публичных слушаний готовит заключение по форме, согласно приложению 1 к настоящему порядку.

2. Заключение по результатам публичных слушаний подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.

3. Заключение по результатам публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат опубликованию в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования село Сеяха в срок не позднее 7 дней со дня проведения публичных слушаний.

4. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

Дата создания: 15-02-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: