Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Приложение
к постановлению Администрации муниципального образования
село Сеяха
от 08 ноября 2017 года № 91

 

Порядок создания и функционирования телефонов «горячей линии»
в муниципальном образовании село Сеяха

1. Организация проведения "горячих линий" и "прямых телефонных линий" по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам осуществляется должностными лицами муниципального образования село Сеяха.

Граждане и юридические лица обращаются на "горячую линию" организаций муниципального образования село Сеяха по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с ее деятельностью.

2. "Горячая линия" проводится специалистами организации в рабочее время в рабочие дни. При этом руководителем организации могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.

3. Номера телефонов «горячих линий»:

2-57-51 Администрация муниципального образования село Сеяха, по деятельности муниципального образования;

2-55-60 Администрация муниципального образования село Сеяха, по фактам коррупционных действий;

2-57-07 филиал АО «Ямалкоммунэнерго» в Ямальском районе, участок с. Сеяха, по вопросам жилищно-коммунального комплекса.

4. Обращения, поступившие в ходе "горячей линии", не подлежат регистрации.

5. Информация о телефонах "горячей линии" доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационных стендах организации.

6. При обращении на "прямую телефонную линию" гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения, максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию, другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.

7. В ходе "прямой телефонной линии" гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.

8. В случае получения вопроса, на который специалист "горячей линии" не может ответить, он производит переадресацию обращения гражданина на специалистов соответствующего профиля.

9. В случае, если при рассмотрении обращения требуется дополнительная информация, специалист "горячей линии" оформляет поступившее обращение гражданина для отсроченного ответа, зафиксировав информацию о гражданине, и перезванивает гражданину в течение одного рабочего дня.

10. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста "горячей линии", гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для разрешения интересующего вопроса.

Дата создания: 15-05-2019
Дата последнего изменения: 15-05-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: